суббота, 16 марта 2013 г.

Приходи! Пикет против судебного произвола. 17 марта 13.00 Дворец спорта



ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый граждане Республики Башкортостан!
 Я Жукова Альмира Рашитовна приглашаю Вас принять участие на пикете, который состоится 17 марта на площади перед  Дворцом спорта с 13 часов 00 мин.
 Темой проведения пикета является произвол силовых структур, беззаконие судебной системы, выразившееся в вынесении неправосудных приговоров.
 Я участвуя в судах республики очень часто встречаюсь с подобным произволом, который начинается с момента возбуждения уголовного дела и оканчивается вынесением неправосудных приговоров.
 Я считаю, что чиновники создали себе рабочие места, установили заработную плату и работают против народа. 

В том, что все происходит именно так виноваты мы сами.
 Тюрьмы переполнены наркобольными людьми ,искусственно созданными террористами, которым исходя из их обращений подбрасывают наркотические средства, другим книжки, патроны и наркотики   и дают немыслимые тюремные срока.
 УФСКН по РБ не ведет реальную борьбу с поступлением в республику наркотических средств. Ведь если бы происходила реальная борьба, то поток наркотиков должен уменьшаться, а так же сокращаться количество уголовных дел. Однако мы видим, что все происходит наоборот Количество  «изъятых» наркотических средств и количество уголовных дел растет, тюрьмы переполняются. Возникают вопросы -как можно бороться, если не уменьшается, а только растет количество наркотиков и «преступников». Мы и только мы можем исправить ситуацию, когда честно живущих женщин пытаются превратить через беззаконие судей в террористок.
 Я жду всех не равнодушных граждан на пикете 17 марта 2013 года. 
 Я буду рада всем кто  сообщит мне о незаконных действиях силовиков и о вынесенных неправосудных решениях.
Мой телефон  8-917-41-51-339

См. также по этой теме: 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий