пятница, 26 апреля 2013 г.

Башкирская Кущевка. Или когда уволят генерала Закомалдина?

Среди нас живут преступники
В селе Узян Белорекоцго района совершена масса преступлений практически все они сокрыты, либо материалы уголовных дел были сфабрикованы в сторону сокрытия деяний, - вот о некоторых сегодня я решил изложить в своей статье, очевидцем которых я являюсь, а о некоторых мне рассказали жители села.
С детства помню как в нашем селе жил участковый и всех держал в строгости. Помню по селу обсуждали, что этот участковый показательно отобрал ружьё у своего тестя, который до белых мух жил в лесу, и соответственно от зверья отстреливаться надо было. Гудело тогда всё село, ведь каждый взрослый человек знал и обратную сторону данного участкового, что лосей-то он забил не 2-3, а куда больше, так как мяском угощал и районное руководство и руководство РОВД.

Вот видимо данные угощения руководителям всех структур пришлись по душе и наш участковый пошёл в гору, а в замен ему остался приемник Урал Аккужин. Да коренные узянцы многие помнят массу всякого беззакония совершаемого Главой Узянской администрацией Фроловым Петром Федоровичем (старшим) сокрытые работником милиции Уралом Аккужиным. С тех самых пор между двумя оборотнями и завязалась такая преданная «любовь».
Жители села о данном беззаконии писали к районному руководству, но было всё безрезультатно, —полученные подарки делали своё дело. Вот тогда группа женщин активисток написали жалобу в обком партии и увезли сами в Уфу. За этим последовало снятие с Глав администрации Фролова старшего. Главой была назначена директор школы Осокина Тамара Федоровна, одна из подписавших жалоб. Работа тогда Тамары Федоровны началась с пожара в администрации -был сожжён архив и документы, подтверждающие мошеннические действия Фролова-старшего. Каждый здравомыслящий житель Узяна понимал, что это проделки Фролова. Не он будет этот человек если не отомстит, а расследования за этим так и не последовали. МЕНТОВСКИЕ СВЯЗИ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, но на работу в структуру МВД РБ его не взяли -года вышли и вот наш бывший оказался не удел. Человек привык наживаться и скрывать это (позднее мы вернёмся ещё к этому), изворачиваться, ускользать и навык этого не давал БЫВШЕМУ спать спокойно и стал он разрабатывать и вынашивать планы мести к лицам, что жалобы на него писали. И вот радовался когда после его планов людям нервы трепали проверками, а кого не мог достать проверками - доставал судимыми у «Бывшего» любовь к ним ещё с работы в участковых была особая. Он их отбирал каждого для особого дела кого для краж, кого для поджогов, а кого и для убийств-- очень хорошо обучил этому и Аккужина. И в рабах по сей день у данного «бывшего» так и ходит приемник Урал Аккужин -оборотень первой гильдии в районе. Года шли оборотень поднимался по ступеням структуры МВД РБ в г. Белорецке и давал не одно указание для сокрытия уголовных дел уже ниже по званию и по должности и в такие не правомерные делишки были втянуты десятки работников милиции. Пожары в с. Узяне не утихали, кражи были еженедельными и фроловская месть не знала границ. Об одном таком преступление исполнитель сам написал председателю СКР, уставши от бесконечных интриг со стороны работников ныне уже полиции. Прилагаю часть копии данного обращения. З А Я В Л Е Н И Е Довожу вас до сведения, что летом 2003г. или 2004г. я познакомился с Аккужиным Уралом работником милиции УВД г. Белорецка и через некоторое время он встретил меня с работы и предложил поговорить, затем мне предложил сесть в машину и предложил выпить. Мы вместе с ним выпили бутылку водки и за тем он предложил мне совершить преступление, выразившись, что мне это ничего не будет стоить, но мне за выполненный заказ выплатят деньги. Деньги Аккужин Урал мне передал в сумме 5 тыс.руб. заранее в виде аванса. Условия были таковы, что я должен был уничтожить Бардилову Нину в виде поджога дома инсценировав самовозгорании строений дома. Аккужин Урал при разговоре объяснил мне, как и когда я должен совершить его заказ. Он объяснил, что я должен совершить данное преступления в целях её уничтожения. По исполнению заказа он обещал мне уплатить ещё 10 тыс. руб., но их мне не выплатил, так как после пожара она осталась живой. Ныне Бардилова Н. проживает в г. Мелеузе вынужденно покинув с. Узян в связи с опасностью за свою жизнь. Работниками милиции под руководством Акужина Урала поджог был сокрыт и данный пожар имел характеристику самовозгорание от электропроводки. Мотивом данного преступления послужила МЕСТЬ Фролова Петра Федоровича с Глав Узянской администрации.

В марте месяце 2012г. меня просил Аккужин Урал инсценировать самоубийство Бардуковой Татьяны Николаевны. И 30.03.2012г. когда она находилась в г. Уфе в СКР по РБ на приёме у председателя СКР Бастрыкина А.И. была попытка исценирования её самоубийства, но данное она разоблачила сама вернувшись с приёма, сфотографировав петлю и заявив об данном во все структуры власти, но данное не расследовалось ни кем, так как данный заказ изошёл от самих работников полиции.

Ранее в мае 2006г. Урал Аккужин предложил мне уничтожить Федорову Татьяну Николаевну по своему усмотрению в виде самоубийства. Но так как я в неё влюблен и она в последствие стала моей женой и я понял что она права в вопросах ментовского беззакония я не могу исполнить предложения Урала Аккужина, так как мне не позволяет моё человеческое достоинство убить любимого человека.

Так же неоднократно мне предлагалось подписать документ, что моя супруга психическинеадекватна. От данного предложения я отказался, но данный документ существует в реальности с подделанной моей подписью работниками полиции.

Прожив с супругой Бардуковой Т.Н. (Федоровой Т.Н.) с января 2006г. по настоящее время я понял, что данная женщина умнее всех работников полиции г. Белорецка вместе взятых и всеми средствами бороться с данным беззаконием не раз обращаясь в СК РФ с обращениями.

В апреле 2012г. я неоднократно избивал жену находясь в стрессовом состоянии до которого меня доводили сотрудники полиции, наговаривая на мою жену, что она хочет меня засадить в тюрьму. Все избиения мной супруги данными работниками полиции сокрыты, но меня шантажируют они ими и требуют в настоящее время убить жену.

После того как работники полиции поняли, что я не смогу убить жену. Они сфабриковали против меня три уголовных дела, которых я не совершал. Таким путём они хотят от меня избавится, а жену поместить в ПНД, чтоб о их беззаконии не знали в СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ.

Моя супруга много знает о беззаконии работников милиции ныне полиции и они опасаясь, что она доведет дело до расследований её преследуют в целях её уничтожения либо в целях поместить в психушку.
Мы с супругой являемся свидетелями многих преступлений совершённых работниками полиции на территории с. Узян.

В настоящее время Бардуковой Т.Н. и мне грозит потеря жизни от рук работников полиции, но каким методом и образом они намерены от нас избавиться мне пока не известно. Моя супруга в настоящее время вынуждена скрываться, чтоб сохранить свою жизнь и иметь возможность дать показания против работников милиции.
Против неё работниками полиции так же было сфабриковано заказное дело в которое были вовлечены различные чины правоохранительных структур г. Белорецка и Республики Башкортостан, о чём она неоднократно заявляла в СК РФ и на страницах электронных газет.

Я устал жить в шантаже постоянно исходящего от работников полиции, жить под страхом ежедневного физического уничтожения, в связи с этим я решился дать свидетельские показания в отношении работника полиции Аккужина Урала, а так же в защиту жены и себя.

А сколь судачили узянцы после того как было сокрыто уголовное дело по факту избиения женщин Калмыковых сыном и отцом из семейства Фроловых. Уголовное дело было сокрыто и в отношение старшего, и в отношение младшего -работника милиции. Младший Фролов Вячеслав Петрович был уволен из органов МВД РБ, но на скамью подсудимых он так и не сел, а женщины от побоев этих болели, а затем друг за другом ушли из жизни. А затем за этими преступлениями последовали следующие. И совершались они уже в сговоре отца и сына—одним таким преступлением была продажа автомашины со сбитыми номерами и как только ИП Федоров рассчитался за Волгу с данной семейкой сняли они данную машину, а именно нынешним Главой Узянской администрацией Фроловым Вячеславом Петровичем-- на утилизацию. А когда Федорова по фактам мошенничества дело возбудила, так основного свидетеля Станкевич Николая довели до самоубийства. Старший ему угрожал лишением свободы на многие годы за сбитие номеров на двигателях. А сбивались номера на иномарках, которые Станкевич Николаю подгонял Урал Аккужин. Болезнь к иномаркам с перебитыми номерами после жалоб Федоровых у работников милиции прошла и парк у здания УВД резко поменялся. Парк поменялся, а Николай ушел из жизни доведённый до самоубийства. И ни когда я не забуду его взгляда в этот роковой день, а встретился он мне именно, когда возвращался от ФРОЛОВА-старшего и сказанные им фразы мне тогда не понятны были и только ответ я всему этому получил после того, как однажды в магазин к Федоровым зашёл и как то само собой всё стало ясно. Мне то вот стало ясно, что за самоубийством Николая стоят эти самые ГЛАВЫ Узяна Фроловы, а вот прокурору видно до этого и дела нет, если бы дело было, то наверное сейчас Фролов младший в Главах села не восседал.
При каждом приезде в село как то само собой речь всегда заходила с соседями про Фроловых. Говорили всегда об них много и узнавал я всё больше и больше о всех пакостях данной семейки.

Вот однажды послала меня мать к тетки что-то увести в Николаевку, а тут меня тормознули мужики- похмели-, а у меня с собой ни копейки. Ну как всегда покурили, поговорили, а тут и ЧУМА нарисовался с насосами для машин и говорит сейчас я достану выпить и прямиком к ФРОЛОВЫМ (попросил подвести).Помню холодно было толи конец осени, то ли начало весны и мужики в машину присели поговорить. Тут и Васька-чума с самогоном пришёл и вот так он нам за выпивкой поведал, что обворовывает Федоровых по указанию «бывшего», а в доказательство вещь доки ему сдаёт и за это самогон получает. Много тогда я узнали от чумы и от мужиков.

Снятый с Глав Фролов старший не мог смерится с потерей. Да-да с потерей украденного и всеми путями рвался к рычагу управления. Задумал Фролов-старший сноху в Главы протолкнуть стал связи с Карепановым Е.Я. налаживать и подъедать Осокину Т.Ф. всеми способами. А когда Ирина заболела и ушла из жизни Фролов в бешенство пришел и стал вымещать свою месть на Бардуковой. Тут были подключены все связи с оборотнями правоохранительных структур. Знала Татьяна много о совершённых преступлениях данной семейки и вот как то произнесла фразу прямо в лицо старшему: «Не быть вашим деткам Главами, пока я живу в селе» Вот и задумал снятый глава за эти слова мстить Татьяне в виде выселения из Узяна.

Говорят гора с горой не сходятся, а человек с человеком сойдутся. И вот судьба меня недавно свела с исполнительницей хищения товара из магазина «Катюша» в с. Узян. И был наш разговор не официальным и поведала мне Иванцова Екатерина, как подбили её Фроловы ИП Федоровых обокрасть с целью чтоб исчезли Федоровы из села. Вывезли ночью весь товар из магазина, а дело сокрыли. Вот так и живут среди нас и заказчики и исполнители уголовных преступлений, а самое главное и те кто сокрыл всё это. Помнится, что долго обивали пороги прокуратуры Федоровы, но и там наш «бывший» дёгтя смог плескануть. Думаю я иногда, что всё таки бог их накажет каждого за всё это. Да вот где уже ЧУМА и ДЕПУТАТКА Фролова И.В., та что обворовать магазин судимую подбила. Видимо бог все таки видит и наказывает. И это должно быть уроком каждому кто не может жить спокойно на этой земле.

Долго я искал ответа на всё это --выселение Бардуковых, уничтожение магазина, рвение к власти любой ценой и вот только после очередного общения с исполнителем сожжения дома Бардиловой меня осенило мысль. И вот со своими предположения я решил поделится с вами селяне.

Рвение к рулю правления любым путём говорит, что Фролову надо было заполучить власть или печать. Снимали ведь в невзначай- не успел замести следы и потребовался пожар, а вот взять украденное нужно прийти к власти, а тут мешала Татьяна воспевая о их преступлениях, а тут ещё вышла за муж за исполнителя преступлений, которые исходили от старшего. Ныне говорят уж присмирел фролов-старший так как по видимому украденное переместилось в карманы Фроловых и уже денежные средства стали проявились в покупке квартиры новым Главой для дочери, и возможно многое мы услышим в ближайшее время. Только вот я не могу в данной ситуации понять Карепанова, как мне известно, он и снимал Фролова по указанию обкома партии, а ныне поддерживает сынка многократного преступника и утвердил да же сам в главы. Видимо мёд в виде подарков склеил всё извилины коммунисту- единороссу. А сколько слёз выплакала женщина по пчёлам, которые как говорят узянцы перелетели по щучьему велению к Фролову на его подворье и ответ на это знает исполнитель, так как он долгие годы жил с дедом в лесу на пасеке, а может и эту тайну довелось разузнать знаменитой на всю Башкирию нашей Татьяне. Может скоро поведает она нам об этом, ведь Федоров когда ещё нащупал след пчел у ворот Фролова, а ведь говорят жители села дружили они тогда.

Сколько мы знаем, а представьте сколько я не знаю о проделках семейки Фроловых. Фамилии селян я не указал из соображений больно уж мстимые у нас Главы села из семейства Фроловых, а мне выселение из села не грозит, я давно живу за пределами Башкирии, а вот душа за узянцев болит, родителей похоронил, детей у меня нет и мстить по видимому не кому.

Лермонтов Михаил, из почты БТ

http://www.bashtribuna.ru/obschestvo/2067-sredi-nas-zhivut-prestupniki



Комментариев нет:

Отправить комментарий