воскресенье, 3 ноября 2013 г.

А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: Решение транспортной проблемы не в повышении налогов, а в передаче маршрутов и маршруток квартальным комитетам, а также в индивидуальном общественном транспорте (?!)

Индивидуально-общественный электротранспорт 
в обществе развитого МСУ
31 октября сразу в трёх чтениях депутаты приняли закон об увеличении транспортного налога. 
Они ничего особо не обсуждали, никто ни с кем не спорил, почти все единогласно выступили за то чтобы обобрать своего избирателя. Пока народ шумит про кроношпан, налог растёт. Сколько и каких ещё налогов сравнимы с грибами на самом деле - не уследить. Может, депутаты грибами и балуются?
Ранее я уже писал, насколько нас обманула федеральная власть в лице Путина и Медведева, которые протолкнули закон об акцизе с топлива для Дорожного фонда. Замечательная была идея: отменить транспортный налог и ввести акциз на топливо, чтобы была чёткая справедливость: больше ездишь, с большим расходом и вредом для окружающей среды - больше платишь. Но нас обманули. 



Акциз приняли, а налог отменить забыли, дали только волю изменять ставку субъектам. Хотя я считал некогда, что всего лишь 1рубль 5 копеек к литру жидкого топлива(газ не считал) уже полностью перекрывают весь начисляемый ТН по стране. А нам сделали 3 рубля, вместо одного. Только-только пришедший тогда к власти Хамитов устроил хоть какие-то льготы: ставка транспортного налога была снижена для владельцев-физ.лиц  имеющих не более 1 автомобиля и мощностью не более 100л.с. Хотя, строго говоря, это был просто популизм. Ставку снизили с 7,5 до 5,5л.с. То есть скидка получилась не более 200р.
И теперь нам налог поднимают.
Защищая очередное обдиралово автомобилистов, первый заместитель Премьер-министра Правительства республики Рустем Марданов начинает атсовать фактами, несоответствующими действительности:

— Необходимо отметить, что в настоящее время в Республике Башкортостан размеры ставок транспортного налога для физических лиц по отдельным видам транспортных средств установлены от двух до шести раз ниже максимально возможных ставок, предусмотренных Налоговым кодексом, — проинформировал Рустем Марданов. — Общая сумма поступлений транспортного налога в 2012 году составила в бюджет республики лишь 1,7 млрд рублей. Это заметно ниже, чем во многих регионах Приволжского федерального округа: в среднем по субъектам ПФО ставка налога для физических лиц на одно транспортное средство до 100 лошадиных сил составляет 12,3 рублей на одну л. с., у нас — 5,5 рублей. При этом необходимо отметить, что с момента введения транспортного налога в течение десяти лет ставки не повышались. Учитывая то, что ставка налога установлена в номинальной величине — рублях на одну л. с., с учетом инфляции происходит постоянное снижение поступлений в реальном выражении. В связи с этим законопроектом предлагается повысить ставки транспортного налога с доведением их примерно до среднего уровня по Приволжскому федеральному округу. (с)

Ночь, уже почти утро. Я устал, завтра выложу сводную таблицу ставок транспортного налога по Приволжскому федеральному округу и расскажу, в чём наврал Марданов. Даже не подмена понятий, типа как поступлений транспортного налога в бюджет. Он говорит об 1,7млрд, но это сколько налоговики собрать смогли, а начислено почти 2 млрд. Тут все вопросы к ФНС и приставам. А я буду и про откровенную ложь писать



http://ildar-peshehod.livejournal.com/130777.html

 - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева

А МСУ не пробовали? Решение транспортной проблемы не в повышении налогов, а в передаче маршрутов и маршруток квартальным комитетам, а также  в индивидуальном общественном транспорте (?!)

Решение транспортной проблемы лежит в развитии системы местного самоуправления граждан, при которой квартальные комитеты сами бы являлись собственниками автобусов и маршрутов, разрабатываемых на основе потребностей и заявок жителей квартала. Например очень удобно было бы иметь свои маршруты жителям Мелькомбината в Уфе.

Стоимость проезда в таких автобусах устанавливалась бы на общем собрании, при этом льготами пользовались бы малоимущие и активисты, набравшие определенное количество «баллов общественной полезности». (А в выходные дни кварткомовские автобусы использовались бы для совместного выезда на природу или экскурсии (социальный туризм), что также способствовало бы укреплению командного духа квартальной Общины).

Еще одним дополнительным способом решения транспортной проблемы может стать система «попутчик», когда предварительно договорившись, сосед-автолюбитель подвозит других соседей по пути на работу и обратно, за символическую плату, окупая себе подорожавший бензин, или получая дополнительные баллы общественной полезности, дающие ему право на скидку в кварткомовском продмаге или, например в кварткомовском спа-салоне. (Этот  вариант, кроме того, значительно снизит количество автомобилей на улицах города, т.к.  водители могут менять друг друга, скажем, раз в неделю, "неделю ты меня возишь, неделю я тебя").
Тогда и решится в пользу пассажиров вопрос и с нелегальными перевозчиками и с монополизмом "Башавтотранса", а кроме того, частично и с перегруженностью улиц, а, значит и с вырубкой деревьев и расходами на расширение проезжей части.

В будущем же, в обществе развитого МСУ будет распространена и практика индивидуального общественного транспорта (!), если можно так выразится.
Суть ее в том, что каждый квартальный комитет будет иметь определенное количество электромотороллеров (см. фото) и специальных стоянок - зарядных станций.
Человек, заплатив по именной магнитной транспортной карте (выдаваемой по паспорту, чтобы не угоняли) те же 20 руб., получив ключ у кассира, берет такой электромотороллер, мотается весь день по своим делам или едет до нужного квартала, ставит мотороллер на зарядку и сдает ключ тамошнему кассиру.
 А вечером едет на другом свободном мотороллере домой. В обществе развитого МСУ все это будет также просто, как сегодня человек пользуется тележкой в супермаркете. И не будет никаких транспортных проблем.

Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.

С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).



См. ранее по теме "А МСУ не пробовали?"


А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Организация отдыха горожан - способ сохранения природы и источник пополнения сельской казны, а не приятелей хамитовских назначенцев"



А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: «Попытка представить предпринимательство как главный и единственный локомотив роста приводит к тяжким последствиям для общества!».

А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Тушить пожары надо пока не разгорелось, а на это способны только квартальные дружины!"













- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Досье:

Провозвестник МСУ Загреев Роберт Рауфанович 
Родился в Уфе 03.07.1964г.
Закончил исторический факультет БГУ. Автор брошюры «Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи»/Уфа.2000г. и множества статей.
В 2004 году учредил газету «За местное самоуправление» и попытался провести референдум о прямых выборах уфимского мэра и даже собрал подписи, которые были проигнорированы ЦИК РБ,
Организатор митингов и демонстраций 2005 г. против монетизации льгот, возврат ТЭКа и за прямые выборы мэра Уфы.
В апреле 2011 был приговорен Кировским районным судом г.Уфы к 3,5 годам реального лишения свободы по ст.280 УК РФ (экстремистские призывы к свержению власти). После 6 месяцев тюремного заключения был выпущен по решению кассационной инстанции.
18 января 2012 учинил скандал в уфимском Горсовете на заседании по утверждению Ирека Ялалова главой администрации, требуя прямых выборов мэра Уфы.
В феврале 2012 повторно выступил с инициативой проведения референдума о прямых выборах мэра Уфы. Дело все еще на рассмотрении суда (после 18 судебных заседаний и пяти круговоротов из Верховного суда РБ в Октябрьский райсуд г..Уфы и обратно за 2 года!)
С 2007 по настоящее время редактирует ряд оппозиционных интернет-сайтов Башкирии и вновь сейчас находится под подпиской о невыезде  по обвинению в экстремизме. И все это потому, что власть панически боится его идей, ведь в них Правда, а в Правде - Сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий